I О количестве боев.
1. Одновременно может проходить не более пяти боев.
2. Ведение одновременно более пяти боев делает все бои недействительными.
3. Бой может быть прекращен и засчитан недействительным, если одна из сторон отказывается его продолжать по какой-либо уважительной причине.
4. Бой считается законченным тогда, когда он выставлен на проверку.
5. Бой выставляется на проверку, когда определилась ничья, чья либо победа или присвоено техническое поражение.

II О набивании опыта.
1. Набивание опыта - поочередное выигрывание боев друг с другом с целью увеличения количества набираемого опыта.
2. Для того, чтобы обвинить шиноби в набивании опыта нужно подать на него (них) в суд. Как улику указать ссылки на проводимые ими бои. Наказание/опровержение будет выдвигаться Администрацией.
 
III О участниках боя.
1. В теме с боем могут отписываться только те шиноби, которые участвуют в этом бое.
2. Посторонние лица, вмешавшиеся в бой наказываются денежным штрафом равным 100 ре, умноженным на уровень шиноби.
3. Бой длится до того момента, пока одна из сторон не сдастся.
4. Если шиноби не отвечает в бою в течении 2 дней - бой считается недействительным. Победителя определяет проверяющий.

IV О спорных ситуациях.
1. Для решения любых спорных ситуаций приглашается любой Модера или Админа или проверяющий.
2. На время решения спорной ситуации бой замораживается.
3. Модер или проверяющий, после принятия решения, размораживает бой и выносит вердикт.
4. Возможно самостоятельное решение спорных ситуаций при помощи сторонних методов связи (ЛС, ICQ, Skype).
5. Если шиноби не отвечает в бою в течении 48 часов, то бой выставляется на проверку как «техническое поражение».
6. В спорных ситуациях (например, когда соперники устно договорились о продлении боя, а одна из сторон все же выставила бой, как «техническое поражение» на проверку и др.), можно подать дело в Международный Суд шиноби.

V О использовании оружия/техник.
1. Нельзя использовать оружие, если у вас, его нет.
2. Нельзя использовать технику, если у вас не хватает на нее чакры, либо вы не можете ее использовать по другим причинам.
3. Если нарушен пункт 1 или 2, то бой считается недействительным.
4. Возможно использование подручных средств (камни, палки, песок и т.п. все , что возможно найти на месте боя, согласно ландшафту и особенностям местности, описанных в первом посте).
5. Оружие считается потраченным, если шиноби выпустил его из рук. Исключением является катана, личное и\или уникальное оружие.

VI О ведении боя.
1. В первом посте боя должно быть подробное описание местности, погоды и прочих факторов, влияющих на ведение боя. В течении всего боя эта погода остается неизменной.
2. На начале боя, участники должны выложить в постах спойлер с очками характеристик и навыков на данный момент.
3. Если таких описаний нет, то бой считается недействительным.
4. Написание постов должно соблюдаться в строго установленном порядке - иницициатор боя - противник.
5. В описаниях должно уделяться внимание окружающей природе, погоде, моральному и физическому состоянию.
6. Описываемые действия не должны превышать реальные возможности и соответствовать его уровню и характеристикам.
7. Минимальное количество строк в одном посте - 10.
8. Минимальное количество постов в бою - 10.
9. Если нет подробных описаний местности и/или более 10 постов, содержащих ни менее 10 строк, то бой считается недействительным.

VII О оформлении поста.
1. Любые действия/описания описываются нормальным шрифтом.
2. Любой диалог должен быть написан полужирным шрифтом.
3. Любые чужая речь должны быть написана подчеркнутым шрифтом.
4. Любые мысли должны быть написаны курсивным шрифтом.
5. Альтернативным оформлением является книжный стиль.
6. Спойлер(то, что не относится непосредственно к бою) должен быть выделен тегами "Спойлер".
VIII О окончании боя.
1. Победивший шиноби после окончания боя выкладывает форму победителя. Любые посты (кроме постов проверяющего), написанные после формы победителя караются "изгнанием" сроком на два часа.
2. Если итогом боя становится ничья, то форму победителя выкладывает шиноби, начавший бой.
3. Бой будет проверен в течении 24 часов после подачи заявки на проверку.
4. Если был несоблюден пункт 3, то шиноби выплачивается за каждый день просрочки компенсация равная 100 рё.

IX Правила складывания печатей.
1. Печать - один жест, создаваемый руками, служит для создания техники.
2. Нельзя складывать печати заранее. Они складываются непосредственно перед созданием техники. Исключением являются техники, в которых печати складываются заранее. Скорость сложения печатей зависит от навыка шиноби в конкретной ветке навыков. Cкорость сложения приведена в таблице Общих Навыков