World of Shinobi

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Shinobi » Информационная Доска » Общая информация


Общая информация

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Общие техники - техники, имеющиеся в обиходе у всех шиноби вне зависимости от выбранной ими ветки развития. Скорость сложения печатей для общих техник определяется в статах в пункте: "скорости сложение печати"

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Удар рукой.
Описание: Общее тайдзюцу. Обычный удар рукой. Можно вкладывать любые количества чакры.
Затраты чакры: По желанию.
Урон при вложенной чакре: 1 ед.зд. = 2 чакры .
Урон при простом ударе: 4 ед.зд.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Удар ногой.
Описание: Общее тайдзюцу. Обычный удар ногой. Можно вкладывать любое количество чакры.
Затраты: По желанию.
Урон при вложенной чакре: 1 ед.зд. = 2 чакры .
Урон при простом ударе: 4 ед.зд.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Бунсин.
Описание: Общая техника клонирования. Создаёт клонов. Клоны не материальны и не могут наносить урон, но могут использоваться для отвлечения противника. Клоны могут использовать скопированное у шиноби оружие, но это оружие вреда не нанесет.
Эффект техники: Создаёт иллюзионных клонов. Клоны имеют ту же скорость что и оригинал, но не могут наносить урон и применять техники. Клоны существуют 2 поста. Нанесение физического урона заставляет клона исчезнуть.
Затраты: 5 чакры. ( после каждый клон будет = 3.5 ед.чакры)
Количество печатей: 2.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Каварими.
Описание: Общая техника замещения. Позволяет шиноби заменить себя на любой соизмеримый с ним по весу и размерам объект(наличие таких объектов должно соответствовать описанию местности), находящийся в поле зрения. Замещение происходит при получении урона. Связка действует 2 поста. После замещения действие приёма заканчивается.
Эффект техники: Связывает шиноби с находящимся на расстоянии не более 20 метров предметом, соизмеримым с шиноби по размеру и весу. При получении урона на месте шиноби оказывается предмет, а сам шиноби перемещается на место предмета.
Затраты: 10 чакры.
Количество печатей: 3.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название:Хенге.
Описание: Общая техника превращения. Позволяет шиноби превратиться в любой неживой, соизмеримый с ним по размеру предмет или другого человека. Маскировка держится 3 поста. Нанесение урона или атака сбивает маскировку. Если вы превратились в неживой предмет, то маскировка слетает при движении.
Эффект техники: Превращает в соизмеримый по размерам неживой предмет или другого человека на 3 поста.
Затраты: 17 чакры.
Количество печатей: 4.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Побег.
Описание: Общая техника побега. Освобождает шиноби от всех обездвиживающих эффектов.
Эффект техники: Освобождает от любых обездвиживающих эффектов.
Затраты: 17 чакры.
Количество печатей: 4 обычных или 8 одной рукой. Скорость сложения печатей одной рукой=скорость сложения 2 руками.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Кай.
Описание: Общая техника для отражения/снятия эффектов низкоуровневых гендзюцу. Начинает работу после сложения печатии отражает 1 эффект гендзюцу, направленный на использующего в течение 1 поста с момента активации, или снимает уже действующий. На высокоуровневые гендзюцу не действует. Отразить/снять эффект гендзюцу можно, только если с вами есть человек который выведет вас из гендзюцу.
Эффект техники: Отражает 1 низкоуровневое гендзюцу в течение 1 поста с момента активации. Если на вас уже наложен эффект низкоуровневого гендзюцу, то кай снимет его.
Затраты: 15 чакры.
Количество печатей: 1.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0

2

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СУПЕРПРЫЖОК
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Используя чакру, шиноби может значительно усилить простой прыжок. Для этого необходимо потратить 25 ед. чакры. При выполнении усиленного прыжка максимальная длинна увеличивается на 13 метра, а высота - на 8 раза по сравнению со стандартным прыжком. Суперпрыжок можно выполнять с ранга Чунин.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
НЕТРАДИЦИОННОЕ ХОЖДЕНИЕ
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По зыбкой поверхности: Шиноби способен ходить по поверхности типа воды, зыбучих песков и т.п..
Затраты: 2 ед чакры на каждый пост хождения по поверхности.
Требование: Генин.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вертикально по деревьям, стенам, скалам: Шиноби способен взбираться на вертикальные поверхности при помощи чакры.
Затраты: 10 ед чакры за подъем на каждые 5 метров (но не более 30 м.) и + 0.5 ед. за нахождение в таком положении (боком или вниз головой) за каждый пост.
Требование: Генин
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0

3

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Характеристики (Статы)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Характеристики:
Чакра:
Ловкость:
Здоровье:
Направления
Искусство нинздя:
Искусство иллюзий:
Искусство боя:
Искусство исцеления:
Искусство оружия:
Дополнительно
Скорость сложение печатей:
Контроль чакры:

Ученик Академии - Игроку с таким рангом дается на распределение 300 очков, без добавок очков на раздел "Дополнительно" и раздел "Направления"
Генин - шиноби с таким рангом дается на распределение 400 очков, но вдобавок игроку дается 15 очков на раздел "Направления" и дается 10 очков на раздел "Дополнительно" ( Если вы начинаете уже с ранга генина, то на распределение 700 очков и 10 очков на раздел "Дополнительно", 15 очков на раздел "Направления")
Чунин - после успешного сдачи экзамена игроку прибавляется 400 очков и 20 очков на раздел "Направления", 15 очков на раздел "Дополнительно". То есть игрок может добавить свои очки к любой характеристики будь она здоровье или ловкость.
Джоунин - это звание заслужить тяжело, но возможно. За это игроку дается 500 и 25 очков на раздел "Направления", 20 очков на раздел "Дополнительно". То есть игрок может добавить свои очки к любой характеристики будь она здоровье или ловкость.

I Об Очках Характеристик
Очки характеристик применяются для усиления физических параметров шиноби. С каждым рангом шиноби получает определённое количество очков характеристики, которые они вольны распределять по четырем параметрам как ему угодно.

Описание Очков Характеристики:

Здоровье: Жизненная энергия шиноби. Определяет живучесть шиноби, его устойчивость к ранениям. Когда здоровье шиноби достигает 0 единиц - шиноби умирает.
Чакра: Ментальная энергия шиноби. Определяет возможность шиноби использовать различные техники. Когда чакра шиноби достигает 0 единиц - шиноби объявляется неспособным к дальнейшему бою.
Ловкость: Определяет способность шиноби уворачиваться от атак своего оппонента, а так же благодаря ловкости можно усовершенствовать свои навыки владением катаной, то есть можно создавать свой стиль, который будет уникален.

Описание Направление

Искусство нинздя: навык соответствующий ниндзюцу. Открывает и усиливает различные дзюцу в данном классе.
Искусство иллюзий: навык соответствующий гендзюцу. Открывает и усиливает различные дзюцу в данном классе.
Искусство боя: навык соответствующий тайдзюцу. Открывает и усиливает различные дзюцу в данном классе.
Искусство исцеления: навык соответствующий иидзюцу. Открывает и усиливает различные дзюцу в данном классе.
Искусство оружия: навык соответствующий использование оружия. Открывает и усиливает различные дзюцу в данном классе.

Описание "Дополнительно"

Скорость сложение печатей: Такое понятие как "скорость сложение печатей" очень важное в этой ролевой, потому что от этого будет зависеть за какое время игрок сможет скомбинировать печати для техники. Или к примеру если вы с оппонентом начали складывать печати одновременно и у вас этот "навык" прокачан лучше то у вас есть шанс опередить своего оппонента.
Контроль чакры: Контроль чакры тоже немало важное, потому что из-за этого будет зависеть ваши личные техники и умения выучивать разные дзюцу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очки навыков/ Печатей в секунду
1-7               /              2   
8-11             /              3
12-15            /              4
16-18            /              5
19-21            /              6

0


Вы здесь » World of Shinobi » Информационная Доска » Общая информация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно